27.07.2012
Протокол вскрытия, рассмотрения и оценки поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений
ПРОТОКОЛ №
вскрытия, рассмотрения и оценки поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений
Ивановская область, г. Иваново 25 июля 2012 г.
Место проведения: Ивановская область, г. Иваново, ул. Площадь Революции д. 2/1
Вскрытие конвертов с заявлениями началось: 20 июля 2012 года, 10 часов 00 минут.
ЗАКАЗЧИК: ОАО «Савинский Теплосервис» 155710, п. Савино, ул. Советская, д. 24
Предмет запроса предложения: Право на заключение контракта на поставку каменного угля сортовой марки «Д» класса «ДОМ» и/или ДПК для слоевого сжигания.
Количество поставляемого товара: «280» тонн
Максимальная цена контракта составляет: 5100 рублей за тонну;
На заседании присутствовали следующие члены комиссии:
Паращевин А.Б. – главный инженер «Савинский Теплосервис»;
Коноплин Н.Н. – заместитель главы администрации Савинского муниципального района Ивановской области;
Карпов А.С. – начальник отдела топливно-энергетического баланса Департамента экономического развития Ивановской области
Агапова О.П. – консультант Региональной службы по тарифам Ивановской области
Стройков К.А. – начальник управления инфраструктуры и диспетчерского контроля службы Департамента ЖКХ Ивановской области;
Секретарь комиссии: Мулин Д.В. – консультант отдела аналитической работы и информационно-программного обеспечения Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области;
Кворум имеется. Заседание комиссии является правомочным.
Мулин Д.В., являясь секретарем комиссии, доложил, что на участие в запросе предложений поступила 1 (одна) заявка.
Начинается процедура вскрытия конвертов с заявками.
Мулин Д.В.. вскрывает конверт и объявляет, что конверт содержит заявку со следующими сведениями:
Наименование участника размещения заказа: ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ»
Почтовый адрес: 153000 г. Иваново, ул. Станко, д. 25
Юридический адрес: 153000 г. Иваново, ул. Станко, д. 25
Предложение участника закупки в соответствии с критериями:
Предложение участника размещения заказа.
Цена за тонну (руб.)
|
Размер чистых активов участника размещения заказа (руб.)
|
5100
|
26 298 000
|
К заявке приложены следующие документы:
- Заявка на участие в запросе предложений;
- Анкета участника запроса предложений;
- Предложения о цене контракта и сроков поставки товара;
- Предложение по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника запроса предложений;
- Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара;
- Нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (решения от 25.12.2007; решения от 27.04.2012);
- Копии учредительных документов (решения от 20.06.2006; устава; свидетельства о создании юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о вносимых в учредительные документы изменений);
- Документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений, или копия таких документов (письмо);
- Копия бухгалтерского баланса на 30.06.2012;
- Копия бухгалтерского баланса на 31.12.2011;
- Копия бухгалтерского баланса на 31.12.2010;
- Расчет стоимости чистых активов ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ» на 30.06.2012;
- Нотариальная копия справки об исполнении налогоплательщика обязанности об уплате налогов и сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций;
- Копия ресурсной справки.
На этом процедура вскрытия конвертов с заявками была завершена.
Комиссия переходит к отборочной стадии проведения запроса предложений.
По итогам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений путем голосования приняты следующие решения:
Номер заявки
|
Наименование и организационно-правовая форма участника
|
За
|
Против
|
Решение
|
Причина:
|
1.
|
ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ»
|
Единогласно
|
|
Заявка соответствует требованиям законодательства и документации
|
Представлены все необходимые документы
|
На основании решения комиссии победителем запроса предложений на поставку каменного угля сортовой марки «Д» класса ДОМ и/или ДПК для слоевого сжигания по цене контракта «5100 руб.» за тонну, в количестве 280 тонн признается ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ».
Данный протокол составлен в трех экземплярах, один для заказчика, один для победителя запроса предложений, один будет передан на хранение в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Заказчик, в течение пяти рабочих дней со дня публикации протокола на сайте заказчика передают победителю запроса предложений один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем запроса предложений в заявке на участие в запросе предложений, в проект контракта, прилагаемый к документации.
Указанный протокол размещается Заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня его подписания на официальном сайте Заказчика.
Подписи членов комиссии:
Члены комиссии:
____________________ Паращевин А.Б.
____________________ Коноплин Н.Н
____________________ Карпов А.С
____________________ Агапова О.П.
____________________ Стройков К.А.
Секретарь комиссии:
____________________Мулин Д.В.